Поиск по сайту

«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ВЫЗОВЫ И ТРЕНДЫ»

13  мая Тимур Асланов провел вебинар

 «Чек-лист для специалистов по внутренним коммуникациям»,

 Если вы не регистрировались и не смогли принять участие, тогда у нас для вас есть запись.

 

Мы выложили на ютьюб-канал запись вебинара и она доступна вот по этой ссылке:  https://youtu.be/wlmgZwxmxkk

 

А для того, чтобы основательно погрузиться в тему внутренних коммуникаций, мы приглашаем вас на практический курс журнала «Пресс-служба»

«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ВЫЗОВЫ И ТРЕНДЫ»,

который состоится в Москве 15-17 июня.

 

Курс познакомит участников с актуальными в новых условиях инструментами внутренних коммуникаций, ответит на самые острые вопросы о том, как строить информационную работу внутри компании в турбулентные времена, как и о чем говорить с сотрудниками в текущей ситуации, как перестроить стратегию PR-работы внутри организации.

 

Это трехдневный очный практический курс для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, специалистов по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.

 

Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.

 

В рамках PR-школы специалисты-практики, проведут мастер-классы по темам:

выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,

отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,

привлекать внимание внутренней аудитории, повышать престиж компании в глазах сотрудников,

пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,

формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,

формировать и укреплять корпоративную культуру,

проводить интересные внутренние мероприятия,

понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,

разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,

увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.

управлять моральным настроем сотрудников


Все мастер-классы построены исключительно на кейсах из области медицины, в том числе будут разобраны и кейсы участников PR-школы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
 

В программе школы также нетворкинг-сессия и обмен опытом между участниками. Это позволит всем и познакомиться, и пообщаться, и обсудить самые наболевшие проблемы, и завести новые полезные контакты.

Итак,

3 дня полного погружения в тему медицинского пиара в социальных сетях.

3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
 

Всем, кто соскучился по живому обучению и общению с коллегами, устал от скайпа и зума, хочет подпитаться идеями и энергетикой: ждем вас в Москве с 15 по 17 июн 2022 года.

 

На PR-школе журнала Пресс-служба. Специальный модуль «Внутрикорпоративный PR»

 

Посмотрите программу и подайте заявку на обучение

ЗДЕСЬ

 

или звоните нам

 (495) 540-52-76

 

23.05.22 05:13

    Новости